ГлавнаяЛента

mos.ru

Транспортный чат-бот «Александра» расширил области информирования

1 июля, 13:24|
35

Чат-бот «Александра» на основе ИИ теперь может отвечать на вопросы о речных маршрутах, правилах пользования городским транспортом и работе в транспортном комплексе Москвы. С начала года он уже ответил более чем на 150 тыс. вопросов пользователей.

Кроме этого, чат-бот может давать ответы на вопросы о метро, Московском центральном кольце, «Аэроэкспрессе», каршеринге и такси, рассказывать интересные факты о метро, находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах или обсуждать с пользователями книги, хобби и другие темы.


В апреле транспортный чат-бот «Александра» начали применять на 10 платформах. Он также доступен мессенджере Telegram и социальной сети «ВКонтакте».


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.