ГлавнаяЛента

mos.ru

Транспортный чат-бот на основе ИИ «Александра» начали применять на 10 платформах

30 апреля, 12:45|
934

Москва расширила применение искусственного интеллекта для информирования о транспортных сервисах. Теперь чат-бот на основе ИИ «Александра» присутствует на 10 платформах.

Речь идет о сайтах метро, «Московского паркинга», Центра организации дорожного движения, Мосгортранса, а также приложений «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», «Велобайк — городской велопрокат».

Кроме этого, чат-бот доступен мессенджере Telegram и социальной сети «ВКонтакте».


В Москве в 2024 году для проектов в сфере искусственного интеллекта было обучено около 300 моделей. Всего Правительство Москвы реализует около 100 проектов с использованием искусственного интеллекта в транспорте, здравоохранении, образовании, строительстве и других сферах городского хозяйства.


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.