Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) участвует в разработке интеллектуального чат-бота для автоматизации ответов на обращения пассажиров Московского метрополитена.
Чат-бот создается на базе диалоговой платформы ChatNavigator. Для понимания смысла запросов и обучения будут использоваться технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения
Чат-бот сможет давать справочную информацию работе метро, МЦК, МЦД, перехватывающих парковок, помогать заказывать сопровождение сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров), автоматизировать заведение заявок и ответов службы, искать утерянные вещи.
Сервис заработает осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в мессенджерах, и в аккаунте «МосМетро» в одной из социальных сетей.
Карточки ЦРТ на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.