ГлавнаяЛента

ИКС-медиа

ЦРТ разрабатывает виртуального помощника для пассажиров московского метро

3 августа 2020, 13:44|
1686

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) участвует в разработке интеллектуального чат-бота для автоматизации ответов на обращения пассажиров Московского метрополитена.

Чат-бот создается на базе диалоговой платформы ChatNavigator. Для понимания смысла запросов и обучения будут использоваться технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения

Чат-бот сможет давать справочную информацию работе метро, МЦК, МЦД, перехватывающих парковок, помогать заказывать сопровождение сотрудников Центра обеспечения мобильности пассажиров), автоматизировать заведение заявок и ответов службы, искать утерянные вещи.

Сервис заработает осенью на сайте mosmetro.ru, в мобильном приложении «Метро Москвы», в мессенджерах, и в аккаунте «МосМетро» в одной из социальных сетей.

Карточки ЦРТ на ICT.Moscow

Подробнее
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#ЦРТ

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0