Mail.Ru Group презентовала в среду новую версию своего почтового сервиса, которому в 2018 году исполняется 20 лет. Изменился в том числе логотип, который используется всей группой компаний и долгие годы оставался неизменным.
Новая концепция почты называется EGO, фокус сделан на личных делах пользователя, а не социальных связях. Планируется, что сервис поможет осуществлять, в том числе, «связь с государством», например, оплачивать налоги.
Ранее новый логотип представил оператор «Ростелеком».
Полезные контакты:
Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.Ru.
Подборка решений: MLOps и LLMOps
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.