У службы доставки для интернет-магазинов Boxberry (http://boxberry.ru/) произошел масштабный сбой в информационной системе, обрабатывающей заказы, рассказали @ICT_Moscow в одном из партнерских пунктов выдачи. Из-за этого клиенты по всей Москве с начала дня не могут получить свои заказы, а сами пункты не могут обрабатывать новые поступления от курьерской службы компании. Колл-центр компании перегружен звонками клиентов и партнеров и не дает прогнозов по восстановлению. Пресс-служба компании пока не ответила на наш запрос.
Напомним, служба Boxberry — один из крупнейших игроков на рынке доставки товаров из магазинов, в том числе зарубежных, например iHerb и ASOS.
Полезные контакты: коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин (https://www.facebook.com/profile.php?id=100014941154896)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.