«Связной | Евросеть» подвела итоги онлайн-продаж за 2018 год.
С января по декабрь рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах стали умные часы и фитнес-трекеры — рост продаж на 99% год к году, на втором месте — игровые приставки с ростом в 30%.
Умные часы и фитнес-браслеты есть примерно у каждого третьего жителя столицы в возрасте от 18 до 25 лет, подсчитали в Аvito и ДИТ Москвы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.