Согласно исследованию Unisimka большинство российских абонентов (62%) пользуются услугами одного мобильного оператора более десяти лет. Около 15% респондентов пользуются услугами своего оператора пять – десять лет, еще 14% сменили оператора за последний пятилетний период, а около 9% — стали клиентом определенного оператора меньше года назад.
Почти 40% регулярно меняют тарифные планы, стремясь увеличить число включенных минут разговора. Повышение тарифов стимулирует пересмотреть условия еще 13%. Еще 5% пользователей отслеживают изменения ежеквартально.
Качество сетевого покрытия играет важную роль при выборе оператора для 27%. Стоимость обслуживания привлекает внимание 24%, тогда как преимущества роуминга важны для 22%. Интернет-трафик важен для 17%, а неограниченные звонки и SMS привлекают 10% опрошенных.
Высокая цена — главная причина смены оператора (36%). Конкурирующие операторы способны переманить почти пятую часть клиентов (20%) привлекательными условиями. Проблемы с телефонным спамом занимают третье место среди факторов смены оператора (19%).
При этом только 16% россиян готовы сменить оператора из-за плохой связи в своем регионе. 14% недовольны отсутствием выгодных предложений и сервисов типа подписки на онлайн-сервисы развлечений. Также пользователи рассматривают возможность перехода к новому оператору из-за нехватки трафика, минут и SMS — таковых 13%.
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.