ГлавнаяНовости«Утконос»: онлайн-продажи еды в Москве достигнут 5% к 2021 году

«Утконос»: онлайн-продажи еды в Москве достигнут 5% к 2021 году

2 июля 2019Ведомости
108

По оценкам московского сервиса «Утконос», через 2-3 года доля продаж еды через интернет в столице может достигнуть 4-5%. В целом по России этот показатель превысит отметку в 1% рынка. К 2025 году онлайн-продажи еды займут 2% рынка, а в Москве и Санкт-Петербурге показатель будет еще выше, согласны в сети «Перекресток».

Продажа еды через интернет в России будет расти по 20% год, подсчитали в Moody’s. Но в ближайшие три года доля онлайна на розничном продовольственном рынке не превысит 1%.

Как работают сервисы доставки продуктов на подмосковные дачи

fullscreen-1r13

Источник: «Ведомости» 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы