ГлавнаяЛента

Avito

В «Авито Авто» обучили LLM A-Vibe анализу диалогов покупателей и автодилеров для увеличения продаж

22 апреля, 12:45|
54

«Авито Авто» внедрила собственную большую языковую модель (LLM) A-Vibe для анализа переговоров автодилеров с потенциальными клиентами с целью повышения уровня продаж. Функция интегрирована в приложение «Автохаб».

В компании уточнили, что внедрение функции помогает уменьшить число упущенных возможностей менеджеров автосалонов, ранее терявших до трети потенциально успешных сделок вследствие различных ошибок.

Алгоритм функционирует поэтапно: сначала автоматически преобразует аудиозаписи телефонных бесед в текстовые данные, далее детально анализирует содержание сообщений, выявляет наиболее перспективных покупателей путем оценки готовности совершить покупку и формирует рекомендации персоналу салонов для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Разработчики сообщили, что точность анализа достигает 95%. Пилотное тестирование показало рост повторных контактов с готовыми к покупке клиентами на 16% и увеличение заключенных сделок на 5,6%.


Ранее эту же LLM сервис «Авито Работа» применил для генерации резюме пользователей. Компания «Авито» представила семейство генеративных моделей A-Vibe и А-Vision в конце марта 2025 года. Они обучены на базе Qwen2.5 с 7 млрд параметров.


Подробнее
Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#Avito

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0