Законопроект, устанавливающий ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за ложную информацию о товарах или услугах, внесен в Госдуму, сообщает «Коммерсант». Согласно документу (http://government.ru/activities/selection/304/31408/), агрегатор (например, "Яндекс.Маркет") может не возмещать покупателям убытки, если он не изменял данные о товаре или услуге, представленные продавцом. Документ вносит изменения в закон «О защите прав потребителей».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.