«Яндекс 360» добавил в корпоративный «Мессенджер» функции на основе искусственного интеллекта. Участники звонка могут получить на почту полную текстовую расшифровку разговора или ее краткое содержание.
«Теперь вместо ведения конспектов или многочасового прослушивания записей сотрудники получают готовый отчет, где перечислены ключевые тезисы и зафиксированы договоренности. Это не просто транскрибация — это интеллектуальная обработка содержания», — сказал руководитель ИИ-направления «Яндекс 360» Антон Проценко.
Запросить расшифровку может любой участник разговора. Для этого нужно активировать функцию в настройках.
«Яндекс» запустил сервис распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit в 2013 году. Сейчас с помощью этого инструмента на базе машинного обучения можно создавать голосовых помощников, автоматизировать работу колл-центров и контроля качества.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.