ГлавнаяЛента

VC.ru

В Яндекс.Метрике появились отчеты по контенту для онлайн-изданий

1 июля 2019, 15:36|
596

Яндекс.Метрика добавила возможность получать онлайн подробные отчеты о восприятии контента аудиторией. В компании отмечают, что решение подойдет для онлайн-изданий, блогов, а также сайтов с рецептами, отзывами и ответами на вопросы.

Сводные отчеты по контенту включают количество просмотров и посетителей, топ материалов, трафик из разных источников, а также вовлеченность аудитории.

Детальные отчеты по материалам и рубрикам показывают, как читатели воспринимают контент: сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — прокрутили страницу вниз.

Доступны также данные о доле читателей разного пола и возраста, а также разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, «Турбо». 

Полезные контакты: 

Ксения Аникеева, руководитель Яндекс.Метрики

Подробнее
Тематика:

#медиа

Компании:

#Яндекс

Решения:

#Яндекс_Метрика

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0