Яндекс.Метрика добавила возможность получать онлайн подробные отчеты о восприятии контента аудиторией. В компании отмечают, что решение подойдет для онлайн-изданий, блогов, а также сайтов с рецептами, отзывами и ответами на вопросы.
Сводные отчеты по контенту включают количество просмотров и посетителей, топ материалов, трафик из разных источников, а также вовлеченность аудитории.
Детальные отчеты по материалам и рубрикам показывают, как читатели воспринимают контент: сколько посетителей прочитали статью до конца, а сколько — прокрутили страницу вниз.
Доступны также данные о доле читателей разного пола и возраста, а также разбивка трафика по форматам страниц — десктоп, мобильная версия, «Турбо».
Полезные контакты:
Ксения Аникеева, руководитель Яндекс.Метрики
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.