Яндекс.Такси в тестовом режиме запустил в своем мобильном приложении рейтинг пользователей (пассажиров).
По окончании поездки водитель может поставить пользователю оценку от одного до пяти баллов, рейтинг складывается из 40 последних оценок. Его можно посмотреть в меню: под именем или почтой, привязанной к мобильным приложениям Яндекс.Такси и Uber.
В Яндексе поясняют, что пока у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них. Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными, пишет РБК.
По данным издания, сейчас приложение Яндекс.Такси занимает 27% на рынке агрегаторов такси, на сервис «Везет» приходится 12%, доля такси «Максим» составляет 9%, Gett — 5%, а «Ситимобил» — 1%.
В Москве и Санкт-Петербурге запущен эксперимент по эксплуатации беспилотных трамваев
Минэкономразвития России
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.