Участники студенческого бизнес-акселератора МФТИ разработали ИИ-систему Reform AI Infopilot для автоматизации работы колл-центров.
Решение представляет собой платформу, использующую потоковое распознавание речи и семантический поиск. Она обрабатывает разговор операторов с клиентами, выбирает наиболее подходящие ответы из внутренней базы знаний организации и выводит рекомендации прямо на экран сотруднику. Пилотные испытания показали, что система решение сокращает время обработки звонков на 30%.
По словам разработчиков, система составляет конкуренцию зарубежным аналогам, таким как Microsoft Copilot и Google Agent Assist, предлагая локализованное решение с повышенными требованиями к безопасности данных. Ожидается, что серийные поставки решения начнутся в I квартале 2026 года.
В Москве будут готовить специалистов по разработке VR/AR-решений в медицине
Сеченовский университет
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.