ГлавнаяЛента

CNews

В МФТИ создали ИИ-сервис Reform AI Infopilot для ускорения работы операторов колл-центров

5 августа, 14:01|
46

Участники студенческого бизнес-акселератора МФТИ разработали ИИ-систему Reform AI Infopilot для автоматизации работы колл-центров.

Решение представляет собой платформу, использующую потоковое распознавание речи и семантический поиск. Она обрабатывает разговор операторов с клиентами, выбирает наиболее подходящие ответы из внутренней базы знаний организации и выводит рекомендации прямо на экран сотруднику. Пилотные испытания показали, что система решение сокращает время обработки звонков на 30%.

По словам разработчиков, система составляет конкуренцию зарубежным аналогам, таким как Microsoft Copilot и Google Agent Assist, предлагая локализованное решение с повышенными требованиями к безопасности данных. Ожидается, что серийные поставки решения начнутся в I квартале 2026 года.

Подробнее
Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#МФТИ

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.