ГлавнаяЛента

CNews

В московском метро началось внедрение виртуальной карты «Тройка»

25 января 2021|
4984

Московский метрополитен совместно с ВТБ, Google, Samsung и Mastercard начал внедрять виртуальную транспортную карту «Тройка», которую можно будет выпуск использовать с помощью смартфона без применения пластикового носителя.

В конце 2020 года были завершены совместные лабораторные испытания. Первый закрытый запуск проводится уже на 20 станциях метро для билетов со сроком действия 30, 90 и 365 дней. В ходе теста количество станций и типов билетов будет постоянно увеличиваться. После тестирования в пилотном режиме «Тройка» будет доступна всем пассажирам. Со временем у владельцев такой карты появится возможность пополнения по принципу электронного кошелька.

Первыми оценить преимущества новинки смогут владельцы смартфонов с Android и модулем NFC. Для этого будет необходимо скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться, оформить цифровую транспортную карту и приобрести на нее проездной. После покупки билет загружается в кошелек Google Pay или Samsung Pay.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0