Московский метрополитен, ВТБ и Яндекс Go в рамках концепции Mobility as a Service (MaaS) приступили к тестированию нового продукта — единой транспортной подписки «МультиТранспорт». Он будет объединять разных транспортных операторов, которые предоставляют услуги по организации перевозок, в единую цифровую экосистему с мультимодальными поездками. Предполагается, что платформа поможет пассажирам выбрать наиболее подходящий вариант передвижения.
На первом этапе тестирования будут задействованы все семь видов общественного транспорта (метро, монорельс, МЦК, МЦД, наземный транспорт) и такси. При этом пользователям предлагается три вида тарифов, которые включают 5, 10 или 20 поездок на такси, а также безлимитный абонемент на общественный транспорт.
Сервис появится в приложениях «Метро Москвы» или Яндекс Go, в будущем в него добавят каршеринг, аренду самокатов и велосипедов. Также в дальнейшем сервис будет учитывать загруженность дорог, комфорт, качество и предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием итоговой суммы поездки.
Карточки решений:
Яндекс Go, «Метро Москвы»
О том, что в Москве появится единая MaaS-платформа для всех видов транспорта, стало известно в ноябре 2020 года. До конца 2021 года к приложению планируют подключить частных транспортных операторов, интернет-агрегаторов, прокат велосипедов и самокатов, а также все городские сервисы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.