Столичный Дептранс в своем Telegram-канале сообщил, что интеллектуальная система будет определять, пристегнут ли водитель автомобиля и не пользуется ли он смартфоном во время вождения. Системы фотовидеофиксации делают до 25 снимков в секунду, каждый из которых обрабатывается нейросетью.
По словам экспертов, сегодня алгоритмы уже достаточно развиты для того, чтобы безошибочно фиксировать данные нарушения. Изначально информация считывается по реперным точкам: фарам, лобовому стеклу и номерному знаку автомобиля, затем в зоне лобового стекла определяются руки и лицо человека.
В тестовом режиме технология была запущена в феврале текущего года.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.