Нейросети находят ямы, стертую разметку, повреждения бордюров, загрязнения остановок и дорожных знаков и др. — всего девять типов нарушений с точностью более 90%.
Эти нарушения нейросеть выявляет, анализируя видеопоток с двух камер. Ими оборудованы более 20 автомобилей городских ведомств. Одна камера направлена вперед, на дорожное покрытие, вторая — в сторону: на тротуары, газоны, парковки и другие прилегающие к проезжей части объекты. «Это позволяет небольшим количеством средств фиксации анализировать ситуацию во всем городе, а также там, где нет покрытия стационарными камерами или их ракурс не позволяет проанализировать состояние проезжей части и прилегающей к ней территории», — пояснили в ДИТ Москвы.
Скриншоты с выявленными недочетами направляются на проверку операторам ЦАФАП (Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения). После этого информация передается организациям, ответственным за содержание объектов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.