Почти половина москвичей (46%) пользуются хотя бы одной платной подпиской. Чаще всего они платят за просмотр фильмов и сериалов (28%), а также за прослушивание музыки (22%). На сервисы в рамках экосистемы подписаны 16% горожан. К таким выводам пришли в ДИТ Москвы в ходе опроса более 1 тыс. жителей города от 18 до 65 лет, пользующихся интернетом.
В списке нишевых подписок на товары и услуги встречаются подписки на банковские переводы без комиссии. Они есть у 14% респондентов. Еще 9% ежемесячно платят за скидки в магазинах, на регулярную доставку товаров подписаны 7%.
Больше трети пользователей (36%) при оформлении платных подписок обращают внимание на отсутствие рекламы. Для 32% важно удобство получения услуг. При этом качество, эксклюзивность контента и отсутствие бесплатных аналогов не всегда являются определяющими причинами оформления подписки.
Минимум один раз отменяли подписку почти половина респондентов (45%). В числе частых причин отмены — потеря потребности в сервисе. С этим сталкивались 40% опрошенных.
Исследование ДИТ Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.