logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛента

Коммерсант

В Москве появилась собственная торговая точка Яндекса

29 ноября 2019|
608

Яндекс запустил продажи устройств и брендированной продукции на «островках» в трех ТЦ. В Москве это ТЦ «Тройка». Еще два находятся в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. На этих торговых точках компания продает товары собственной разработки: умные колонки, медиаплеер Яндекс.Модуль, устройства для умного дома.

По оценкам Just AI, в 2019 году в России будет продано 320 тыс. умных колонок с голосовым помощником «Алиса», объем этого рынка составляет $33 млн. В 2020 году количество проданных устройств вырастет до 1,15 млн, а объем рынка достигнет $100 млн. 40% рынка займут три новых вендора с собственными ассистентами и устройства на базе Google Ассистента.
 

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы