Тестирование ведется на маршрутах № 15, 23, 27, 30, и 31 Краснопресненской трамвайной сети. В транспорте присутствуют водители, которые отвечают за управление. Лаборатории собирают данные для создания карты — на ней будут описаны детали движения трамвая по конкретному направлению.
На трамваях-лабораториях установлены лидары для обнаружения объектов на расстоянии до 200 метров и определения их местоположения с точностью до 2 см. Кроме этого, радары позволяют ориентироваться в сложных погодных условиях и оценивать скорость движения других участников. Камеры определяют объекты, находящиеся перед трамваем — пешеходов, автомобили, животных и светофоры.
Карта будет состоять из лидарной части для определения положения трамвая в пространстве и векторной части с основной информацией о маршруте.
До конца года беспилотными системами оснастят дополнительно три трамвая, в 2026 году — еще 11. Планируется, что до конца 2030 года две трети столичных трамваев станут беспилотными.
В Москве утвержден порядок работы роверов в доставке
Департамент транспорта
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.