ГлавнаяЛента

mos.ru

В общегородском контакт-центре Москвы начали тестировать отечественные LLM

5 ноября, 15:55|
613

Российские большие языковые модели в пилотном режиме начали использовать в общегородском контакт-центре (ОКЦ). Они могут помочь улучшить качество и скорость предоставления консультаций на горячих линиях, а также дать операторам время на решение более сложных запросов жителей.

Руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий рассказал, что применение языковых моделей пилотируется для двух задач: предоставления консультаций на входящих звонках и классификации обратной связи по итогам обслуживания. По его словам, «в комплексе такой подход позволяет не только обучать голосового помощника без помощи операторов, но и улучшать качество консультаций: языковая модель классифицирует отзывы жителей по итогам звонков, что в дальнейшем поможет совершенствовать базу знаний и сценарии консультаций, а в случае необходимости — повышать квалификацию операторов».

В центре также отметили, что в отличие от стандартного голосового помощника, который зачитывает ответ из базы знаний, ассистент на основе большой языковой модели может поддерживать живой диалог, ориентируясь на интонации и манеру общения абонента. Кроме того, LLM обучает голосового помощника.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0