Сегодня около 30% пользователей CRM-системы «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Корп Софт» — хостинг-провайдера российской части сервиса. Отмечается, что из-за ошибки проектирования сети у провайдера сломался коммутатор, который вывел из строя оба зарезервированных дата-центра. Проблема возникла в полночь с 8 на 9 февраля.
Полезные контакты: директор «1С—Битрикс» Сергей Рыжиков (https://www.facebook.com/rsv.bitrix?hc_ref=ARRphYNdJ5uS1yuiJPBhMbCQh01rgY0IQc_z17zLTbivomaJApHY_cw0hTo0eFSjd0o&fref=nf)
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.