По информации «Ведомостей», сотрудники администрации президента и профильные чиновники обсуждают идею создания единой государственной системы учета просмотров контента и показов рекламы в Рунете.
В качестве аналогов приводится система измерений ТВ-аудитории от Mediascope и госсистема учета кинобилетов (ЕАИС).
По словам замминистра связи Алексея Волина, универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента. Единый счетчик должен не ограничиваться видео, а устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента, отметил замминистра.
Источники издания уточняют, что госсистема учета позволит собирать данные по показам сериалов и шоу российских телеканалов. Другие возможные задачи — мониторинг показов интернет-рекламы и сбор данных о том, какой контент смотрят россияне. Организацией сбора данных может заняться Mediascope.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.