По информации «Ведомостей», из-за блокировки Telegram, затронувшей западных облачных провайдеров (в т.ч. Amazon и Google), российские облачные сервисы стали популярнеe.
Эту информацию подтверждают и эксперты, пишет VC.ru со ссылкой на «Ведомости». В Selectel считают, что столкнувшись с блокировками, клиенты обратили внимание на локальных поставщиков.
В «Вымпелкоме» допускают, что рост спроса может быть связан с блокировками, однако отмечают низкие цены российских провайдеров. По информации компании, за август база платящих клиентов облачного сервиса Beecloud выросла на треть, а выручка от облачных услуг — в два раза, до 800 тысяч рублей.
В МТС и «Мегафоне» также отмечают рост числа пользователей облачных решений.
Полезные контакты:
Евгений Новосёлов, технический директор Столичного филиала «МегаФона».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.