Согласно информации «Рунити» и «Технического центра интернет» (ТЦИ) российские компании все чаще переходят с бесплатных почтовых сервисов (@yandex.ru, @mail.ru, @gmail.com) на использование корпоративной электронной почты на собственном доменном имени. Этот тренд обусловлен стремлением компаний усилить контроль над корпоративной информацией и создать уникальный образ своего бренда.
Количество компаний, которые регистрируют почтовые ящики с собственным доменным именем, выросло у провайдера «Рег.ру» на 24,4%, у Beget на 7%, у SpaceWeb на 5% и у TimeWeb на 3%.
Руководитель направления хостинга компании «Рег.ру» Валентин Бостанов подчеркивает, что многие небольшие и средние компании предпочитают создавать большое количество почтовых ящиков — до 100 штук на одну организацию. Количество зарегистрированных доменов с настроенными MX-записями за I квартал 2025 года увеличилось на 25% и составляет более 358 тыс. единиц.
Самыми популярными услугами стали опции с дополнительной защитой от спама и фишинга, а также возможностью резервного копирования. Такой набор опций оказался востребованным среди представителей малого и среднего бизнеса, включая сферу розничной торговли и услуг.
Заместитель исполнительного директора ЦК НТИ по большим данным МГУ Гарник Арутюнян отмечает, что в первую очередь на корпоративную почту переходят средний и крупный бизнес, где критична защита информации и соответствие требованиям по хранению и обработке данных
По его мнению, через два–три года корпоративная почта на собственном домене станет базовой инфраструктурой почти для всех средних и крупных компаний.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.