Разработчики платформы «Битрикс24» внедрили ИИ-агента, способного анализировать историю взаимодействий и предлагать персонализированные советы сотрудникам отдела продаж для повышения вероятности повторных покупок.
По словам представителей компании, решение автоматически изучает базу клиентов и рекомендует наиболее перспективные сделки. Менеджеры получают подсказки, им остается связаться с клиентом и завершить оформление заказа.
При этом разработчики отмечают важность соблюдения определенных рекомендаций для повышения точности предложений агента: ведение карточек клиентов и транзакций, создание индивидуальных полей для фиксации предпочтений покупателей; расшифровка звонков для распознавания содержания переговоров; внесение подробных характеристик товаров, ценовых условий и сезонных особенностей в каталог продукции.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.