ГлавнаяЛента

CNews

В сервис «Битрикс24» внедрили ИИ-агента для автоматизации повторных продаж

24 июля, 11:02|
131

Разработчики платформы «Битрикс24» внедрили ИИ-агента, способного анализировать историю взаимодействий и предлагать персонализированные советы сотрудникам отдела продаж для повышения вероятности повторных покупок.

По словам представителей компании, решение автоматически изучает базу клиентов и рекомендует наиболее перспективные сделки. Менеджеры получают подсказки, им остается связаться с клиентом и завершить оформление заказа.

При этом разработчики отмечают важность соблюдения определенных рекомендаций для повышения точности предложений агента: ведение карточек клиентов и транзакций, создание индивидуальных полей для фиксации предпочтений покупателей; расшифровка звонков для распознавания содержания переговоров; внесение подробных характеристик товаров, ценовых условий и сезонных особенностей в каталог продукции.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.