ГлавнаяЛента

mos.ru

В столице запустили чат-бота на основе ИИ для центров госуслуг

27 ноября, 15:31|
102

В Москве заработал новый чат-бот «Мои документы Москвы», созданный на основе нейросети. Доступ к нему открыт пользователям мессенджера MAX.

Цифровой помощник позволяет получать консультации относительно сроков исполнения государственных услуг, порядка подачи заявок и списка обязательных документов, а также ознакомиться с адресами и графиками работы всех 139 филиалов московских центров госуслуг.

Кроме этого, чат-бот способен информировать о статусе обработки обращения, предоставляя доступ к электронной расписке и электронному документу. Со временем разработчики планируют расширить его функциональность за счет новых возможностей.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.