ГлавнаяЛента

Wildberries

В Wildberries внедрили ML-модель для защиты от мошенничества

2 июня, 12:43|
150

Wildberries&Russ совместно с МТС разработали метод выявления подозрительных действий на маркетплейсе. Для этого используются комплекс инструментов для обработки данных «Big Data МТС», антифрод-сервис «МТС Скоринг» и модель машинного обучения (ML), разработанная Wildberries&Russ.

ML-модель в реальном времени анализирует обезличенные поведенческие сигналы, распознает фишинг, фальшивые аккаунты, мошенничество с бонусами, заказами и отзывами. Как утверждается, потенциальных нарушителей можно обнаружить на этапе регистрации с точностью, близкой к 100%.


Центр «Big Data МТС» разработал антифрод-сервис для маркетплейсов «МТС Скоринг» в ноябре 2023 года. Его алгоритмы работают на основе машинного обучения.

Wildberries в апреле 2025 года разработал нейросеть для поиска важного в отзывах о товарах. Решение основано на нескольких моделях с открытым исходным кодом. Нейросеть дополнительно обучили на 10 млн отзывов.

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.