Холдинг VK перезапустил платформу «Ответы Mail» с новыми функциями. Появились персонализированные ленты на основе рекомендательных технологий.
Теперь весь пользовательский контент делится на три категории: «Мнения», «Знания» и «Истории». «Мнения» предназначены для обсуждений и обмена опытом, «Знания» — для вопросов, на которые есть однозначный ответ, «Истории» — для больших статей и описаний. Также разработчики добавили возможность прикреплять фото, видео и опросы.
«Ответы Mail» работают с 2006 года. За все время было задано 175 млн вопросов и опубликовано 1,2 млрд ответов. Ежемесячная аудитория, по данным Mediascope, составляет 38,6 млн пользователей, ежедневная — 3,7 млн. В 2024 году среднемесячная аудитория выросла на 26%, ежедневная — на 38%.
VK в марте 2025 года выпустил бета-версию нового мессенджера Max. На начальном этапе пользователям доступны сам мессенджер и конструктор чат-ботов. В будущем планируется внедрение инструментов для создания корпоративных чат-ботов. Кроме этого, в марте 2025 года в соцсеть «Одноклассники», которая принадлежит VK, внедрили новую систему возврата и удержания пользователей, основанную на машинном обучении.
В 2023 году «Яндекс» заморозил свой сервис ответов на вопросы «Кью». Он работает в режиме для чтения. Новый контент публиковать нельзя.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.