Выручка VK за 2022 год увеличилась на 19% год к году и составила 97,8 млрд руб. Основным источником роста стал сегмент онлайн-рекламы, который увеличился на 29% по сравнению с 2021 годом.
Выручка по сегментам:
В 2022 году выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» увеличилась на 22%, до 75,1 млрд руб. по сравнению с 2021 годом. А главным драйвером роста направления VK Tech стали сервисы для корпоративных коммуникаций на платформе VK WorkSpace.
Документы по теме:
Отчетность и сегментные финансовые данные за IV квартал и 2022 год компании VK
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.