Холдинг VK запустил бета-версию сервиса «Билеты». Он будет доступен в web-версии и в мини-приложении «ВКонтакте». Компания не исключает создания отдельного приложения для продаж билетов, но на текущем этапе этот шаг не планируют. На старте будет доступно более 14,5 тыс. мероприятий. Увеличение их числа произойдет «за счет новых партнерств». Авторизация в сервисе реализована через VK ID.
Сроки окупаемости сервиса в VK не раскрывают, но ожидается, что в перспективе 2-3 лет сервисом будет пользоваться 7–10% аудитории соцсети.
В МТС Live считают, что выход VK на билетный рынок существенно не повлияет на распределение долей между продажами витрин и виджетов. В компании уточнили, что, «чтобы занять долю хотя бы в 5%, основным операторам, выходившим на этот рынок, приходилось работать 3–5 лет и инвестировать значимые суммы в дистрибьюцию и маркетинг».
Организатор международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич предположил, что доля нового билетного сервиса в течение трех лет может достичь 15%. По его мнению, «Билеты» VK могут стать таким же большим агрегатором, как и «Яндекс Афиша», в перспективе — ее главным конкурентом».
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.