ГлавнаяЛента

Коммерсант

VK запустил новый сервис «Билеты»

21 августа, 11:09|
590

Холдинг VK запустил бета-версию сервиса «Билеты». Он будет доступен в web-версии и в мини-приложении «ВКонтакте». Компания не исключает создания отдельного приложения для продаж билетов, но на текущем этапе этот шаг не планируют. На старте будет доступно более 14,5 тыс. мероприятий. Увеличение их числа произойдет «за счет новых партнерств». Авторизация в сервисе реализована через VK ID.

Сроки окупаемости сервиса в VK не раскрывают, но ожидается, что в перспективе двух–трех лет сервисом будет пользоваться 7–10% аудитории соцсети.

В МТС Live считают, что выход VK на билетный рынок существенно не повлияет на распределение долей между продажами витрин и виджетов. В компании уточнили, что, «чтобы занять долю хотя бы в 5%, основным операторам, выходившим на этот рынок, приходилось работать три-пять лет и инвестировать значимые суммы в дистрибьюцию и маркетинг».

Организатор международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич предположил, что доля нового билетного сервиса в течение трех лет может достичь 15%. По его мнению, «Билеты» VK могут стать таким же большим агрегатором, как и «Яндекс Афиша», в перспективе — ее главным конкурентом».

Подробнее
Тематика:

#мероприятия

Компании:

#VK

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0