ГлавнаяНовостиВо время ЧМ-2018 трафик интернет-магазинов снизился на 46%

Во время ЧМ-2018 трафик интернет-магазинов снизился на 46%

13 июля 2018Коммерсант
239

По данным отчета Qrator Labs, во время Чемпионата мира по футболу существенно потеряли трафик некоторые онлайн-ресурсы рунета. Трафик интернет-магазинов сократился на 46%, посещаемость торговых площадок – на 43%, на 14% снизился трафик онлайн-игр. На другие онлайн-ресурсы рунета, напротив, пришлись пиковые нагрузки: в шесть раз вырос трафик онлайн-касс, используемых в розничной торговле, отелях, ресторанах. Трафик онлайн-такси вырос в два раза.

Как подсчитали в «ВымпелКом», после начала ЧМ число уникальных пользователей онлайн-сервисов такси в Москве выросло в 2,3 раза.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы