ГлавнаяЛента

CNews

Voximplant и Яндекс.Облако помогли Минздраву МО решить задачи с помощью робота-информатора

15 апреля 2020, 18:06|
654

Правительство Московской области предприняло ряд мер для поддержки жителей в период режима самоизоляции и распространения COVID-19. Речь идет об информировании об открытии «электронных больничных», контроле за состоянием здоровья жителей, находящихся на карантине после зарубежной поездки, а также пациентов, проходящих лечение от коронавируса на дому.

Решением стали голосовые ассистенты, разработанные компанией Voximplant на основе технологии синтеза и распознавания речи, доступной в Яндекс.Облаке. Технология «Яндекс.Облака» позволяет распознавать голос человека и озвучивать тексты.

За несколько дней с помощью визуального редактора Voximplant Kit был создан первый голосовой ассистент, который начал совершать звонки и оповещать жителей о том, какую материальную поддержку и как они могут получить. Робот  также задает вопросы о состоянии здоровья человека в настоящий момент. Если пациент сообщает о повышенной температуре, звонок автоматически переводится на линию скорой помощи. В случае менее серьезных симптомов – на колл-центр для вызова врача на дом. 
 

Подробнее
Технологии:

#covidtech

Компании:

#Яндекс#Voximplant

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0