ГлавнаяЛента

ICT.Moscow

ICT.Moscow запустил открытую базу знаний по VR/AR

19 августа 2020, 10:00|
8411

 

Чтобы помочь бизнесу узнать о новых проектах и сценариях использования иммерсионных технологий, мы запустили — открытую базу практик применения виртуальной и дополненной реальности (VR/AR).

Она содержит более 120 российских и международных практик применения VR/AR (67 российских и 55 зарубежных). Все кейсы распределены по отраслям, а больше всего практик представлено в медицине (28 кейсов), образовании и обучении (21 кейс), культуре и туризме (20 кейсов), а также в промышленности (15 кейсов). Среди нововведений — теперь кейсы стали доступны и в формате видео.

 


Изучить базу практик по VR/AR → 


 

При составлении базы знаний мы выяснили, что в России иммерсивные технологии внедряют как правило крупные компании и государственные организации, однако разработкой VR/AR-решений занимается не только крупный бизнес, но и стартапы. Например, сотрудники столичного аэропорта «Домодедово» с помощью VR отрабатывают действия при нештатных ситуациях, а Третьяковская галерея проводит интерактивную VR-выставку, посетители которой могут попасть в воссозданные мастерские художников.

В рамках спецпроекта также доступна витрина из 45 VR/AR-проектов от московских разработчиков, аналитика рынка, новости и другая полезная информация. Проект является открытым, и любая компания может поделиться своим опытом внедрения иммерсивных технологий.


 

Спецпроекты ICT.Moscow о перспективных технологиях и трендах в ИТ реализуются в формате открытых баз знаний, практик, интерактивных карт рынка и многосторонних исследований бизнеса.

Тематика:

#спецпроекты

Технологии:

#VR#AR

Компании:

#ICT.Moscow

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0