По данным совместного исследования ДИТ Москвы и AliExpress, практически все крупные российские и мировые интернет-площадки используют в своей работе искусственный интеллект. Технология помогает прогнозировать спрос, формировать маркетинговые стратегии, предоставлять персональные рекомендации и совершать коммуникацию с покупателями.
Большинство игроков рынка используют технологии блокчейна (70%) и виртуальной реальности (60%). Также все популярнее становятся роботы и дроны — 40% компаний внедряют их в работу складов и беспилотную доставку товаров. Кроме того, ритейлеры выбирают технологии 3D-печати (30%) и интернета вещей (20%).
Подборка карточек о цифровых технологиях в ритейле на ICT.Moscow
Исследование «Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.