ВТБ заявил, что пока не планирует продажу контроля в сервисе мониторинга СМИ «Медиалогия», пишет vc.ru. Банк приобрел 63% компании в начале этого года. Стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет.
ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные, говорится в сообщении банка. При вхождении в такой актив компания стремится улучшить его характеристики для последующей продажи с прибылью.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.