В третьем квартале 2020 года ВТБ планирует запустить свое суперприложение, которое объединит потребительские и банковские сервисы от компаний-партнеров. Через суперприложение можно будет заказать такси и доставку еды, купить билеты в кино или театр, на поезд или самолет и др. Инвестиции ВТБ в проект составят более 2,5 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на первого заместителя президента-председателя правления банка Дмитрия Олюнина. По его словам, к концу 2022 года число пользователей платформы составит около 4 млн человек.
По информации издания, ВТБ предлагает присоединиться к проекту «Магниту», Яндексу (Яндекс.Такси и Яндекс.Афиша), «Ростелекому», Tele2 и др.
Аналогичный проект 9 декабря запустил Тинькофф Банк — в его мобильном приложении появилось окно «Сервисы», где представлены финансовые и потребительские услуги.
Свои суперприложения также создают также Сбербанк, Mail.Ru Group и Яндекс, писал ранее РБК.
«Авито» планирует запустить FinTech-платформу
Российская газета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.