На платформе ВТБ можно запускать ИИ-помощников в разных бизнес-процессах с едиными стандартами качества и безопасности. Модели проходят настройку и обучение на внутренних данных банка. Используются системы фильтрации для предотвращения некорректных рекомендаций.
ВТБ уже запустил на платформе несколько сервисов. Так, ИИ-помощники обрабатывают клиентские обращения и предлагают сценарии ответа, помогают специалистам сформировать предложение для клиента на основании его запроса и справочников банка, автоматически классифицируют массовые запросы. Во внутренних сервисах, включая ИТ-поддержку, применяются поиск по базе знаний, суммаризация, подсказки в интерфейсе и автоматическая обработка типовых обращений.
В будущем планируется расширение библиотеки сценариев для клиентов и сотрудников, а также углубление персонализации.
ВТБ в 2024 году запустил программу, направленную на развитие решений на основе больших языковых моделей и систем рекомендаций. Сообщалось, что банк применяет адаптированные решения Open Source и продукты технологического партнера — холдинга T1.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.