ВТБ утвердил новую стратегию развития, согласно которой к 2023 году он хочет занять лидирующую позицию на рынке, а также создать для клиентов лайф-стайл платформу с услугами для здоровья и отдыха. Банк хочет предоставлять 100% продуктов онлайн, реализовывать 50% продаж дистанционно и уйти от бумажного документооборота. «Во многом планы ВТБ выглядят как списанная домашняя работа у Сбербанка», – отметил главный аналитик РАЭК Карен Казарян.
В январе сообщалось о том, что ВТБ намерен разработать стратегию развития партнерских платформ, которая подразумевает создание цифровой банковской экосистемы. Его консультантом выступила McKinsey.
ВТБ запустит собственную платформу ЦФА
TelecomDaily
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.