ГлавнаяЛента

Ведомости

ВТБ запустит проект по доставке еды с помощью приложения «ВТБ Онлайн»

7 октября, 16:26|
573

ВТБ может запустить проект по доставке еды с помощью приложения «ВТБ Онлайн». Банк изучает варианты реализации сервиса в партнерстве с участниками рынка доставки. Одним из них может стать «Яндекс».

Генеральный директор аналитической компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров заявил, что сервис может быть востребован, если банк будет «поддерживать его различными опциями и прочими механиками».

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что покупателями сервиса доставки еды в «ВТБ Онлайн» смогут стать лишь клиенты самого банка, установившие приложение. «Вероятно, им будет удобна возможность заказа продуктов внутри банковского сервиса, но, скорее всего, ВТБ придется завоевывать их лояльность с помощью промоакций и начисления кэшбэка», — уточнила она.

Пашкова считает, что запускать собственный сервис доставки сегодня вряд ли кто-то решится. Она объясняет это тем, что российский рынок E-grocery уже сильно консолидирован, более 90% объема продаж в деньгах приходится всего на шесть групп: «Сбер», «Яндекс», «ВкусВилл», Х5, Ozon и «Севергрупп».

Подробнее
Тематика:

#доставка

Компании:

#ВТБ

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0