ВТБ может запустить проект по доставке еды с помощью приложения «ВТБ Онлайн». Банк изучает варианты реализации сервиса в партнерстве с участниками рынка доставки. Одним из них может стать «Яндекс».
Генеральный директор аналитической компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров заявил, что сервис может быть востребован, если банк будет «поддерживать его различными опциями и прочими механиками».
Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова считает, что покупателями сервиса доставки еды в «ВТБ Онлайн» смогут стать лишь клиенты самого банка, установившие приложение. «Вероятно, им будет удобна возможность заказа продуктов внутри банковского сервиса, но, скорее всего, ВТБ придется завоевывать их лояльность с помощью промоакций и начисления кэшбэка», — уточнила она.
Пашкова считает, что запускать собственный сервис доставки сегодня вряд ли кто-то решится. Она объясняет это тем, что российский рынок E-grocery уже сильно консолидирован, более 90% объема продаж в деньгах приходится всего на шесть групп: «Сбер», «Яндекс», «ВкусВилл», Х5, Ozon и «Севергрупп».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.