Продавец интернет-рекламы Gazprom-Media Digital начал таргетировать рекламу на мобильных устройствах, используя результаты обработки Big Data «Вымпелкома». При таргетинге используются обезличенные данные клиентов оператора. Для рекламодателей такая реклама обойдется дороже на 50–70%. Другие крупнейшие телеком-операторы также видят перспективы в продаже обезличенных данных о клиентах.
Ассоциация больших данных: российский рынок Big Data может вырасти до 1,2 трлн руб. к 2030 году
Ассоциация больших данных
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.