ГлавнаяНовости«Вымпелком» внедряет систему мониторинга качества сервисов

«Вымпелком» внедряет систему мониторинга качества сервисов

7 октября 2019Коммерсант
70

«Вымпелком» заключил пятилетнее соглашение с израильской Radcom на установку программного обеспечения для мониторинга качества сервисов.

В компании отмечают, что при помощи нового ПО смогут «предугадывать возможную деградацию сервиса, а значит, предотвратить и устранить потенциальные ограничения до того, как с ними столкнутся абоненты». Кроме того, предполагается, что таким образом оператор сможет снизить операционные затраты. 

По информации собеседников «Коммерсанта», внедрение нового ПО проходит на фоне снижения показателя NPS (коэффициент лояльности клиентов) «Вымпелкома» — NPS оператора в третьем квартале снизился по всей стране, а в Москве — до отрицательных значений, что может говорить об оттоке абонентов. Оператор эту информацию не подтверждает. 

Аналогичные решения других брендов уже используют МТС и «МегаФон», пишет издание.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы