Во втором и третьем кварталах «Вымпелком» (бренд «Билайн») закрыл около 150 своих салонов сотовой связи. На конец сентября у оператора осталось чуть менее 3 тыс. монобрендовых магазинов, а также около 1,7 тыс. салонов, работающих по франшизе.
Оптимизация ритейла позволила компании увеличить рентабельность. Выручка оператора за третий квартал в России составила 74,7 млрд руб., что на 2,7% меньше, чем по итогам аналогичного периода прошлого года.
В августе в МТС сообщали о закрытии к концу года до 300 салонов сотовой связи.
Отчетность «Вымпелкома» за третий квартал
Перспективы телеком-розницы и тренды этого рынка — в материале ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow