Общая выручка оператора «Билайн» по итогам IV квартала 2020 года снизилась на 2% и составила 71,9 млрд руб. Об этом говорится в отчете, опубликованном на сайте компании.
В предыдущие кварталы наблюдалось сокращение общей выручки: на 7% год к году в III квартале и на 10% год к году во II квартале 2020 года.
Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 3,9% год к году и составила 53,1 млрд руб. За аналогичный период 2019 года она составляла 55,3 млрд руб. Этот показатель улучшился по сравнению с III кварталом 2020 года, когда было зафиксировано снижение на 10%. В фиксированном сегменте сервисная выручка выросла на 7,2% год к году. Так, в IV квартале 2019 года она составляла 9,1 млрд руб., а в IV квартале 2020 года — 9,7 млрд руб.
Абонентская база по итогам IV квартала сократилась на 9% из-за оттока клиентов в I полугодии 2020 года. В компании это связывают с недостаточным восприятием качества сети, снижением продаж на фоне строгих карантинных ограничений и сокращением мигрантов в базе. Число клиентов широкополосного доступа увеличилось на 8%. База абонентов 4G в России в IV квартале увеличилась на 11% год к году.
Общая выручка «Билайна» за 2020 год по сравнению с 2019 годом снизилась на 5,3% и составила 274,4 млрд руб.
В первой половине 2021 года «Билайн» прогнозирует улучшение ключевых операционных показателей, включая параметры качества сети и динамику абонентской базы, а также рост общей выручки компании в России год к году.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.