Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2020 года.
Консолидированная выручка компании осталась на уровне аналогичного показателя за второй квартал 2019 года — 41,4 млрд руб. При этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 67% и составила 1,9 млрд рублей.
Доля нерекламной выручки Яндекса составила 40%, против 30% во втором квартале 2019 года. Пока реклама продолжает приносить компании большую часть выручки: за квартал она упала на 15% и составила 24,8 млрд рублей.
Выручка, относящаяся к сегменту Такси, во втором квартале выросла на 42% и составила 30% в структуре общей выручки компании. Во втором квартале прошлого года она составляла 21%. Число поездок сервиса Такси снизилось на 6%.
Выручка от экспериментальных направлений (Яндекс.Дзен, Яндекс.Облако, Яндекс.Драйв, геосервисы и Яндекс.Образование) упала на 18% год к году и составила около 2,8 млрд рублей.
Число подписчиков Медиасервисов на конец второго квартала 2020 года достигло 4,5 миллиона.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 59,6%. Во втором квартале 2019 года этот показатель был на уровне 56,9%.
Грег Абовский
операционный и финансовый директор Яндекса
Отчетность Яндекса за II квартал 2020 года
,
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.