logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛентаВыручка Яндекса за второй квартал составила 41,4 млрд руб.

Выручка Яндекса за второй квартал составила 41,4 млрд руб.

28 июля 2020Яндекс
2708

Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2020 года.

Консолидированная выручка компании осталась на уровне аналогичного показателя за второй квартал 2019 года — 41,4 млрд руб. При этом скорректированная чистая прибыль снизилась на 67% и составила 1,9 млрд рублей.

Доля нерекламной выручки Яндекса составила 40%, против 30% во втором квартале 2019 года. Пока реклама продолжает приносить компании большую часть выручки: за квартал она упала на 15% и составила 24,8 млрд рублей.

Выручка, относящаяся к сегменту Такси, во втором квартале выросла на 42% и составила 30% в структуре общей выручки компании. Во втором квартале прошлого года она составляла 21%. Число поездок сервиса Такси снизилось на 6%.

Выручка от экспериментальных направлений (Яндекс.Дзен, Яндекс.Облако, Яндекс.Драйв, геосервисы и Яндекс.Образование) упала на 18% год к году и составила около 2,8 млрд рублей.

Число подписчиков Медиасервисов на конец второго квартала 2020 года достигло 4,5 миллиона.

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 59,6%. Во втором квартале 2019 года этот показатель был на уровне 56,9%.

Мы довольны результатами, которых мы достигли за этот непростой период. Сразу после введения ограничительных мер в связи с коронавирусом мы сфокусировались на оптимизации затрат и повышении операционной эффективности. Благодаря этому нам удалось смягчить негативное влияние пандемии на финансовые показатели компании. Несмотря на то, что пока сложно прогнозировать темпы дальнейшего восстановления, июльские тенденции обнадеживают. Кроме того, недавно привлеченные средства дают нам достаточную финансовую гибкость, чтобы продолжать инвестировать в существующие стратегические проекты и развивать новые интересные направления.

Грег Абовский

операционный и финансовый директор Яндекса

 Отчетность Яндекса за II квартал 2020 года 

 


Подробнее
Тематика:
Компании:

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы