«Крок» объявил об итогах работы за 2018 год. Выручка компании выросла на 34,5% и составила 30,3 млрд рублей.
В структуре выручки увеличилась доля digital-услуг, к которым относятся разработки в области виртуальной и дополненной реальности, проекты по робототехнике, облачные сервисы, аудиовизуальные комплексы и промышленные решения Индустрии 4.0. Они принесли компании 2,6 млрд руб., составив 8,5%.
В компании отмечают, что со стороны ритейла наблюдался интерес к решениям на основе глубинной аналитики и машинного обучения, а также услугам, которые помогают улучшать клиентский опыт. Клиенты из финансового сегмента активно внедряли голосовых роботов-помощников, чат-боты и решения для персонализации банковских предложений.
В рамках новой стратегии 2019-2021 «Крок» планирует развиваться за счет перспективных технологий, управляемых ИТ-сервисов, консалтинга и сосредоточиться на развитии продуктовых инноваций.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.