Mail.Ru Group опубликовала неаудированную отчетность за третий квартал 2018 года.
Согласно документу, совокупная выручка компании выросла на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 17,7 млрд руб. Чистая прибыль снизилась на 0,6% и составила 2,7 млрд руб.
Результаты представлены без учета торговой площадки Pandao, принадлежащей холдингу. Как отметили в компании, Pandao станет частью нового СП в области электронной коммерции от Mail.Ru Group, РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона», в связи с чем площадка была исключена из отчетности.
Кроме того, Mail.Ru Group намерена интегрировать новую платформу в социальные сети. Ранее о том, что AliExpress нужна глубокая интеграция с соцсетями в России заявлял и глава китайской компании в России Лю Вэй.
Помимо этого Mail.Ru Group информировала о планах создать новую платформу вокруг своих сервисов доставки еды и классифайдов.
Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новой платформы O2O-коммерции и локальных сервисов, которые выстроены вокруг наших сервисов доставки еды и классифайдов, но не ограничиваются ими. Мы рассмотрим варианты кристаллизации стоимости этих активов через выстраивание еще более плотного взаимодействия между этими бизнесами, а также через поиск дополнительной синергии со всей экосистемой Mail.Ru Group.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.