Выручка образовательных онлайн-сервисов Москвы за январь — июнь составила 13,6 млрд руб., что больше на 61,9% год к году. Также отмечается рост средней стоимости услуг за шесть месяцев на 19% — с 21,6 до 25,7 тыс. руб.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, заметен и прирост количества клиентов образовательных онлайн-курсов: «за шесть месяцев этого года оно выросло на 46 процентов — до 753 тыс.». Наиболее востребованными являются такие сферы онлайн-образования, как ИТ, иностранные языки, маркетинг, дизайн и финансы.
В Москве пройдет премия «Умный город»
Минстрой России
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.